
По
сообщению пресс-релиза, опубликованного 21 марта, крупнейший американский почтовый оператор UPS и компания Inxeption, занимающаяся технологиями электронной коммерции, совместно развернули DLT-платформу для улучшения процессинга операций торговли и работы службы доставки товаров.
Разработка, получившая название Inxeption Zippy, предназначена для того, чтобы помочь компаниям размещать, продавать и рекламировать свою продукцию среди потенциальных клиентов. Платформа позволяет продавцам контролировать цепочку поставок на всем протяжении, обеспечивая доступ к конфиденциальным данным, таким как цены и тарифы для конкретных контрактов, только для покупателя и продавца.
Используя платформу, продавцы могут загружать информацию о продукте, планировать заказы, отслеживать возврат, обрабатывать транзакции, а также просматривать аналитику продаж и маркетинга.
Предприятия различных отраслей активно изучают методы, с помощью которых блокчейн может улучшить их операционную деятельность. Так, известная консалтинговая организация
Accenture разрабатывает собственное блокчейн-решение
для цепочек поставок сельхозпродукции.
Блокчейн-стартап Spring Labs стал партнером General Motors Financial
Deloitte с партнерами провели эксперимент по подключению цепочки поставок к нескольким DLT
IBM тестирует блокчейн-решение для аудита поставок металлов на заводы LG и Ford
Комментариев нет:
Отправить комментарий