
Чип NFC от проекта VeChain будут
использоваться
в рекламе последнего сезона Game Of Thrones от компании HBO, и будут встроены в кроссовки сингапурского дизайнера SBTG.
Эти кроссовки не будут доступны для продажи. Вместо этого, четыре пары кроссовок будут выставлены для показа с 17 по 30 апреля в магазине Limited Edt Chamber в The Shoppes в Marina Bay Sands. Фанаты Game Of Thrones получат возможность участвовать в конкурсах, которые позволят им выиграть одну из этих пар.
Суперпопулярный среди публики во всем мире телесериал начинает свой долгожданный восьмой сезон на следующей неделе, и участие в его рекланмой кампании блокчейн-проекта VeChain наверняка привлечет большое количество внимание к своему бренду.
С кроссовками, официально представленными HBO, эти усилия стали отличным маркетинговым шагом для VeChain, чьи чипы NFC могут встроены не только в стильную обувь.
Каждая пара настроенных кроссовок GAME OF THRONESxSBTG оснащена чипами Near-Field Communication (NFC) на платформе VeChain, общедоступной блокчейн-платформе, которая позволяет любому потенциальному покупателю проверять подлинность каждой пары своей обуви через блокчейн VeChainThor. Чипы NFC также содержат эксклюзивные закулисные видеоролики о разработке каждого дизайна кроссовок, которые могут быть воспроизведены и просмотрены любым пользователем, использующим мобильное приложение VeChain.
VeChain, успешно запустив свою сеть в прошлом году, очень активно ведет свою маркетинговую кампанию. Решения этого проекта для для разных сфер бизнеса очень широки, и его популярность растет быстрыми темпами среди предприятий азиатского рынка.
Напомним, ранее мы писали, что
Youtube разместил рекламу кошелька Electrum от мошенников
Китайский регулятор одобрил первые 197 блокчейн-компаний
Китайские государственные органы собираются контролировать блокчейн-проекты в стране
Google блокирует рекламу с ключевым словом Ethereum
Комментариев нет:
Отправить комментарий