
Как
сообщает Cointelegraph, крупнейшая в Латинской Америке компания электронной коммерции Mercado Livre изменила политику размещения объявлений и ввела определенные ограничения в отношении предложения товаров, связанных с крипторынком на своем веб-сайте.
Пользователи компании сообщили о получении электронных писем, информирующих об изменении политики Mercado Livre. Новая политика требует от пользователей удалять свои предложения, имеющие отношение к рынку цифровых активов самостоятельно, если они находятся в категории «бывшие в употреблении». Иначе вся информация будет автоматически удалена с платформы в течение нескольких дней.
Следует заметить, что данные ограничения касаются только предложений в категории б/у. На новую продукцию данные нормы не распространяются.
Напомним, в конце февраля крупнейшая платформа электронной коммерции Индии
Mjunction объявила о разработке собственных блокчейн-решений
для облегчения доставки продукции потребителям.
Ведущий азиатский онлайн-ритейлер Qoo10 запускает блокчейн-платформу для электронной коммерции
Стартап Inxeption объявил об инвестициях UPS в блокчейн электронной коммерции
Гигант электронной коммерции в Японии — Rakuten меняет свою структуру
Комментариев нет:
Отправить комментарий