
Hershey Company, ведущая американская компания по производству шоколада вместе с французской медиагруппой Publicis Media и корпорацией GABBCON, работающей на международном рынке стала членом международного блокчейн-консорциума AdLedger,
сообщает информационное агентство
AdWeek.
AdLedger был основан IBM, компанией Tegna и блокчейн-стартапом MadHive в 2018 году и является некоммерческим консорциумом, разрабатывающим общие прототипы и шаблоны решений в рамках собственной системы распределенного реестра. В отличие от Hyperledger, технологические решения AdLedger предназначены в первую очередь для рынка цифровой рекламы.
Сообщается, что процессам в этой области не хватает прозрачности. Блокчейн может решить эти проблемы, предоставляя информацию каждому участнику системы о том, как проверяется трафик, каковы результаты проверки, как рекламные агентства и другие посредники следят за тем, чтобы результаты не накручивались и полностью соответствовали действительности.
Кроме того, по словам Винни Ринальди (Vinny Rinaldi), руководителя отдела в компании Hershey, помимо рекламы, блокчейн-решения могут использоваться для отслеживания цепочек поставок ингредиентов на фабрики по производству шоколада, что позволит контролировать процессы с момента сбора урожая до стадии готовой продукции, «от бобов до батончиков».
Напоминаем, что более известный блокчейн-консорциум Hyperledger на сегодня объединяет почти 300 участников,
преимущественно очень крупных компаний
и постоянно развивается. Так, в конце января
к проектам Hyperledger присоединилась
Почтовая служба Италии.
Hyperledger предлагает Grid — решение для разработчиков блокчейн-технологий
Amazon презентовал блокчейн-платформу Amazon Managed Blockchain
Сотрудники коммерческих судов Франции будут использовать блокчейн-платформу IBM
Комментариев нет:
Отправить комментарий