Все чаще маркетологи предлагают использовать Telegram компаниям любого масштаба.
Самое очевидное применение и польза мессенджера —
быстрая доставка информации. Средний процент открываемости сообщений в Telegram превышает e-mail почти в десять раз. Все потому что пользователи подписываются только на релевантные новости и могут в одно движение отписаться от ненужных.
О каждой сфере деятельности можно рассказать в увлекательной подаче. Не только инфобизнесмены практикуют продажи через контент. От выпечки тортов до сборки мотоциклов вручную есть Telegram-каналы, которые находят свою аудиторию и среди них — клиентов.
Три ключевых момента при создании продающего контента для Telegram:
Полезность для читателя
Уникальность и авторство
Страницы
пятница, 28 сентября 2018 г.
Telegram для бизнеса: хайп или необходимость
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий