Страницы

пятница, 28 сентября 2018 г.

Telegram для бизнеса: хайп или необходимость


Все чаще маркетологи предлагают использовать Telegram компаниям любого масштаба.

Самое очевидное применение и польза мессенджера —

быстрая доставка информации. Средний процент открываемости сообщений в Telegram превышает e-mail почти в десять раз. Все потому что пользователи подписываются только на релевантные новости и могут в одно движение отписаться от ненужных.

О каждой сфере деятельности можно рассказать в увлекательной подаче. Не только инфобизнесмены практикуют продажи через контент. От выпечки тортов до сборки мотоциклов вручную есть Telegram-каналы, которые находят свою аудиторию и среди них — клиентов.

Три ключевых момента при создании продающего контента для Telegram:

Полезность для читателя

Уникальность и авторство

Комментариев нет:

Отправить комментарий