
Nucleus Vision – компания, основанная в 2014 году в Гарвардском университете, предоставляющая комплексную технологию, которая фиксирует уникальные данные о клиентах для физических розничных продавцов. Данные записываются с использованием технологии blockchain и датчиков реального времени.
Собственная технология производства сенсоров для устройств интернета вещей делает продукт независимым от Wi-Fi, Bluetooth, RFID, GPS и применяемого метода распознавания лиц, а Nucleus Vision работает со всеми телефонами.
Сенсорная технология IoT способна обнаруживать мобильные телефоны, когда они проходят через витрины или в любом другом месте, где установлен датчик, что позволяет пользователям обнаруживать посетительские телефоны и данные мобильного идентификатора конфиденциально по блочной цепочке.
Этот датчик подает данные, санкционированные пользователем, на интеллектуальную платформу. В своем нынешнем виде эта интеллектуальная программа предоставляет пользователям полезные и релевантные рекомендации по расположению продуктов в магазинах.
Также розничные торговцы могут пользоваться повышенной безопасностью и контролем за физическими активами и контролем доступа.
Nucleus Vision состоит из нескольких технологических слоев, которые вместе составляют платформу следующего поколения. Технология Nucleus Vision - это функция четырех основных компонентов: ION Sensor, Orbit Blockchain, Neuron Intelligence & nCash для криптовалютных валют. Сегодня Nucleus уже имеет 19 датчиков IoT, развернутых в 10 торговых заведениях (например, Tommy Hilfiger и Gap, Gini & Jony).
В долгосрочной перспективе разработчики Nucleus Vision намерены заполнить пространство между онлайн и оффлайн ритейлом. Проект поддерживается несколькими крупными инвесторами, в число которых входят Reliance Capital, Tim Draper и Indusage Partners. Также компания заключила партнерские соглашения с такими гигантами в области телекоммуникаций, как Vodafone, Idea Cellular и Reliance Communications, что поможет вывести проект на рынок.
В ближайшем будущем фокус Nucleus Vision будет сосредоточен на внедрение технологии в секторе розничной торговли. Однако создатели полагают, что платформа может применяться также и в других областях, таких как сельское хозяйство, транспорт, здравоохранение, а также в городской среде в целом.
Как это работает?
- Клиент входит в магазин, и их идентификатор телефона распознается датчиком ION магазина;
- Датчики ION отправляют идентификатор телефона клиента в Nucleus;
- Nucleus отправляет текстовое сообщение (или push-уведомление через предварительно установленное партнерское приложение); предлагающее клиент nCash в обмен на выбор в программу вознаграждения магазина;
- Если клиент выбирает, nCash зачисляется на его или ее учетную запись; на данный момент nCash можно перенести в любой совместимый с ERC20 кошелек;
- Nucleus надежно передает личность клиента и личные данные розничному торговцу по блочной цепи;
- Розничный торговец сопоставляет клиента с его базовой системой, затем идентифицирует новые данные, которые могут быть предложены сетью Nucleus blockchain;
- Если у продавца нет предыдущей истории покупок у клиента, розничный торговец может запросить данные у расширенной партнерской экосистемы Nucleus, что позволяет розничному торговцу просматривать предыдущие покупки, сделанные в других розничных сетях в сети Nucleus;
- Сетевые партнеры устанавливают заранее определенные правила для обмена данными о клиентах среди дружественных, не конкурирующих предприятий и обмена запрошенными точками данных, если они одобрены;
- Сеть Nucleus генерирует оценку на основе технологии Nucleus Neuron; эта оценка представляет ценность клиента розничному торговцу на основе его или ее истории покупок, привычек к расходам и других факторов;
- Розничные торговцы могут предлагать клиентам токены nCash на основе их оценки; розничные торговцы могут предлагать nCash, когда клиент входит в магазин (чтобы стимулировать больше посещений в будущем), например, или когда вы просматриваете магазин (чтобы стимулировать конверсии в магазине) или во время проверки (чтобы увеличить удержание клиентов и лояльность).
Nucleus Vision рекламирует все следующие функции:
- Датчик ION, который является многопроцессорной платформой IoT-датчиков, обеспечиваемой RF-технологией;
- Динамическое ценообразование в магазине, создание модели динамичного динамического ценообразования для розничной торговли;
- Единый вход, что означает, что Nucleus Vision имеет сетевой аутентификационный процесс аутентификации;
- Online to offline attribution, создавая вероятностный механизм согласования устройств, который идентифицирует путешествие клиента по цифровым и физическим каналам;
- Никакое приложение не требуется и никаких препятствий для принятия;
- Нет необходимости в Wi-Fi, Bluetooth или GPS;
- Работает со всеми смартфонами и телефонными аппаратами;
- Предоставляет розничным торговцам анонимный интеллект.
Положительные моменты
- Технологии уже живут в 10 розничных магазинах;
- Сильная команда (в настоящее время 40 членов) с соответствующей отраслевой и блочной цепью;
- Прочная консультативная панель;
- Собственные технологии;
- Пользователи стимулируются, повышая спрос на токены;
- Большое сообщество;
- Современные партнерские отношения с крупными корпорациями (Vodafone, Reliance Communications (один из крупнейших провайдеров Интернета в Индии) Radisys, Intel и! Dea);
- Реалистичная дорожная карта, поддерживаемая текущим партнерским строительством с помощью команды и советников;
- Многогранная бизнес-модель с многочисленными источниками доходов в различных отраслях промышленности;
- Большой рынок.
Сомнительные моменты
- Большое количество компаний-производителей блокчейнов и предприятий, входящих в экосистему IoT;
- Увеличение объема электронной торговли, уменьшающей покупки в физических торговых точках;
- Опыт Директора по бизнес-операциям неясен и не может быть подтвержден
Комментариев нет:
Отправить комментарий